Верхний баннер (Половина 1)
Верхний баннер (Половина 2)

Покупка Авто

Больше
1 год 7 мес. назад #22194 от Олег
Олег создал эту тему: Покупка Авто
Покупать только у оф. дилеров, (список официалов есть на сайте компании) лучше в Тольятти или Самаре, там и на скидки не скупятся, лучше покупать в конце квартала т.к. дилер получает квартальные премии за проданные авто. И брать из наличия, ПТС дилер в основном получает после перевода денег представителю компании в России, т.к. сам дилер авто редко выкупает (не вкладывает свои деньги). ПТС приходит в среднем дня через 3.
Спасибо сказали: Анатолий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 7 мес. назад #22195 от dimkis
dimkis ответил в теме Покупка Авто
Попробуйте ка купить автомобиль из наличия у диллера, фига там. У диллера как правило находятся только в максимальной или предмаксимальной комплектации, если человек готов заплатить за это то да конечно можно и из наличия.А от допов нужен либо язык (для того что б один раз сказать мне ничего не нужно) либо уши затыкать ))).

Ну а серьёзно из наличия тяжело подбрать, цвет не тот, двигатель слабоват, ручки не в цвет и куча всего ))), Звоните по всем салонам узнавайте что есть из наличия цветов и стоимость. Но 100% нужный вам авто есть на складе это прям 1000000% но просто так не отдадут
Спасибо сказали: Анатолий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 7 мес. назад #22198 от Арчи
Арчи ответил в теме Покупка Авто
Ну можно приехать, помычать, "отсветить энную сумму" типа вот только столько есть и с видом " а ну его нафиг" начать разворачиваться. я думаю предложат нормальные условия.
зы. сам не покупал в салонах так что это просто предложение=совет
Спасибо сказали: Анатолий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 7 мес. назад #22232 от 1
1 ответил в теме Покупка Авто
Я ваз брал несколько раз из салона, на сайте у ваза смотрел официал и обзванивал всех, искал машину по ближайшим городам, нашел руки в ноги и к ним, оформил документы отдал деньги, от допов всегда отказывался без проблем, ну кроме ковриков если они стоят как на рынке и все, через полтора часа уезжал. Знакомые брали рио самую минималку, но они ждали 2 недели оставили тысяч 10 предоплаты, через неделю им позвонили чтоб приехали машину забрали, без допов без проблем забрали.
Спасибо сказали: Анатолий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 7 мес. назад - 1 год 7 мес. назад #22255 от Сергей Л.
Сергей Л. ответил в теме Покупка Авто
Здравствуйте. В 20 числах матра в Ульяновске в салоне КИА мы заказали киа спортейдж - 4, продажа которой состоится 1 апреля. Выбрали самую дешёвую комплектацию, выбрали цвет, сделали предоплату 50 000 рублей. Сказали в течении трёх недель машину пригонят(по договору 90 дней), а после оплаты за неё ПТС можно будет забрать через 4 дня. Будем ждать.
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от Сергей Л..
Спасибо сказали: Анатолий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 7 мес. назад #22256 от samson
samson ответил в теме Покупка Авто
Только ненормальные берут у дилеров через 90 дней!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 1 нед. назад #27111 от vovatankyst
vovatankyst ответил в теме Покупка Авто

ВАЗ Lada Vesta седан - Наступает на пятки иномаркам
Выросшее качество дизайн защита двигателя в базе обогрев лобового стекла и др
цена великовата,почти как иномарка
Данный автомобиль российского производства был приобретен мною в 2015 году.
На сегодняшний день пробег составляет 20000 км.
Я, выбирая авто, долго колебался между Киа Рио и Лада Веста, но патриотические чувства взяли верх и я стал счастливым владельцем Весточки.
До этого автомобиля у меня было много других: Ваз 2105, Киа Шума, Опель Вектра б, Опель Омега б. Все эти авто имеют свои плюсы и минусы, но их основной минус-ВОЗРАСТ. Особенно это относится к Омеге- цвела вся и везде. Так что, друзья, если хотите просто выйти с утра, сесть в машину и уехать, то берите новый автомобиль, пусть и ниже статусом и классом.
Теперь перейдем непосредственно к Весте. Дизайн, я считаю удался! Редкий российский автомобиль может этим похвастать. Слегка напоминает Киа Рио. Люди поначалу не знали, что едет за машина, пока не замечали вазовский шильдик.
Перейдем к технической части. Очень удобная функция есть в Весте- подогрев лобового стекла. Не надо пол часа скрипеть скребком с утра . Свет фар тоже достаточно неплохой, но я буду улучшать, так как часто езжу ночью на дальние расстояния. Приборная панель эргономична- все под рукой, тянуться никуда не надо.
Безопасность
Имеется АБС, ESP и EBD уже в базовой комплектации.
Салон достаточно просторный для своего класса .
Увеличена жесткость кузова .
За время владения авто поменял:
лампочку ближнего света;
масло 2 раза;
колодки и ВСЕ!
На всех старых автомобилях суммы вложений за 20000 пробега составляли 20- 30 т. р.
Так что, купив новый автомобиль в салоне, можно только на запчастях сэкономить на семейный отдых на море или . у кого какая фантазия!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 1 нед. назад #27113 от Жулик
Жулик ответил в теме Покупка Авто
А некоторые орут кризис и бабла нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 мес. 2 дн. назад #27161 от kristinaasmus
kristinaasmus ответил в теме Покупка Авто

Автомобиль Mazda6 седан - Реальная оценка Mazda6. Победитель современного авторынка.
Технологичный лёгкий кузов. Хорошая управляемость. Объём салона, выполненного из премиум пластика. Хорошая цена владения новым автомобилем. Опциональное богатство даже в минимальной версии.
Не ремонтопригодный кузов. Поведение автомата. Чувствительность линейки двигателей SkyAktiv к некачественному топливу. Кошмарные цены оригинальных запасных частей.
Где- то далеко за океаном, на самом краю Японии. Под сводом крон плодовых вишен и карликового бонсая, надув детские розовые щёки, играл японский мальчик.
Доносилось из детских уст, каждый раз, когда маленькая игрушечная машинка, которую он сжимал в своей детской ладони устремлялась по пандусу вверх, приводимая в движение мышечной силой будущего самурая.
Неожиданно вздрогнув, мальчик поднял глаза, устремив свой взор к самому краю поля, залитому лучами солнца.
Там, где брала своё начало извилистая пыльная дорога, ведущая на их ферму, появилась алая точка, которая начала быстро расти в очертаниях, вздымая за собой клубы дорожной пыли.
Петляя, как старый японский пьяница, изрядно перебравший сакэ в местном баре, она неумолимо приближалась, становясь вполне осязаемой для того, чтоб безошибочно определить в её силуэте самый большой седан D класса -автомобиль Mazda6.
Мальчик замер, зажав свою игрушку в руке. Время, как таковое, перестало для него существовать.
Лукаво прищурясь, детские глаза следили, как грациозно, почти не кренясь, автомобилю удаётся проходить один поворот за другим, практически не сбавляя газа перед их началом.
Автомобиль шёл как влитой и со стороны казалось, что водитель сидящий внутри Mazda6, не испытывает дискомфорта в его управлении даже на грунтовой дороге и даже на такой скорости.
Поднеся обычный полицейский радар к глазам, предварительно поймав Mazda6 в его "прицел" мы поймём, что это не иллюзия. Скоростная отметка почти в 80 км/ч, которую мы увидим на дисплее радара, даст нам понимание того, что вместе с клиренсом 165 мм и новой полностью независимой платформой, на которой он построен, Mazda6 вполне готов к Российской экспансии.
Примерно такой-же разрез событий сулят технологии, которые приготовили соотечественники нашего маленького самурая для любого Россиянина, купившего Mazda6. Можно сказать, что он "соткан" из таких новинок.
Пускай машина не имеет по- настоящему хорошей шумоизоляции, но этот недостаток она с лёгкостью компенсирует, обладая технологичным кузовом. Сверхудачный дизайн Kodo в паре с решениями в существенном облегчении веса кузова, устроенного по принципу металлического сэндвича, состоящего из сверхпрочной стали и четырёх различных сплавов, дают достойный результат в высочайшей степени защиты пассажиров.
Используя концепцию "только там, где это необходимо", Японские инженеры пошли на хитрость, усилив основной каркас безопасности, тем самым увеличив возможные нагрузки на кручение.
Вместе с тем значительно уменьшили толщину самого кузовного листа*(*идёт сравнение с Европейскими стандартами, выдерживающими толщину кузовного листа в 0.8 мм), сделав его не ремонтопригодным при серьёзных кузовных повреждениях*(*0.3 мм).
Помимо небольшой массы в 1400 килограмм, Mazda6 обладает великолепной аэродинамикой. Настолько прекрасной, что решения применённые здесь, мы сможем созерцать ещё с десяток лет в иных моделях машин.
Хорошо подготовясь конкурировать с остальными участниками автомобильной арены, как раз на тот десяток лет, Mazda6 не разочарует, даже если мы дёрнем ручку капота далеко не топовой версии авто и посмотрим в его недры. Все агрегаты, которых только коснётся наш глаз, самые современные. Ни единого пережитка прошлого.
Это касается как гидроэлектрического усилителя, работающего изначально с чуть больше необходимой лёгкостью, так и агрегатных пар, установленных в автомобиле не дотягивающим до миллиона рублей.
Богатейший набор поистине премиального качества*(*Mazda занимает одну из лидирующих позиций по отказоустойчивости, среди остальных автомобильных брендов планеты).
Как всё хорошее, запасные части Mazda6 стоят приличных денег. Именно поэтому превосходный отпрыск дизайна Kodo так интересен для тех, кто не видит себя в автомобиле, купленным на вторичном рынке или переданным по-наследству от кого-либо ещё.
Mazda6 готова порадовать и явных противников прогресса, относящихся крайне скептически к любым нововведениям.
И это вовсе не потому, что всё новое вызывает у нас недоверие и страх. Порой весьма обоснованный.
Сама торговая политика Mazda напоминает нам о тех золотых словах Генри Форда, гласящих, что на практике хорош лишь новый автомобиль. Что всё механическое, взаимодействуя между собой, каким бы ресурсом оно не обладало- изнашивается.
Такова природа вещей, которую попытались если не победить, то в значительной степени отсрочить инженеры Mazda, разрабатывая двухлитровый двигатель Skyactiv-G.
Объединив лучшие решения, им удалось создать очередной шедевр, вспоминать который будет не одно поколение автолюбителей.
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что время потраченное на его длительные тесты и разработку не прошло в пустую.
Более того- Mazda не упустила ни одной свободной минутки, применив весь свой талант.
В результате цепной рядный четырёхцилиндровый атмосферный мотор, не смотря на технологическую сложность исполнения, оборудованный непосредственным впрыском топлива и фазовращателями, как на впуск так и на выпуск, получился на редкость надёжным.
Случаи его поломки крайне редки, даже не смотря на увеличенное КПД, перед обычными бензиновыми моторами*(*суммарное значение прироста КПД, по сравнению с простым бензиновым мотором свыше 15%).
Используя больше половины возможной мощности по своему прямому назначению, увеличенный коэффициент позволяет значительно экономить топливо, параллельно расширяя мощностные возможности агрегата.
В SKYACTIV-G, такого высокого КПД позволяет добиваться необычное решение, связанное с увеличением степени сжатия, отличного от близких бензиновых аналогов. Тут оно заняло промежуточное значение между самым технологичным бензиновым 12:1 и дизельным 21:1, составив 14:1 в настоящей модели мотора.
Инженерами Mazda были предприняты меры по устранению последствий таких высоких нагрузок. В результате 2.0 SKYACTIV-G получил новые сплавы самого блока, нагруженных частей двигателя и конечно-же свой революционный поршень, имеющий внушительный антидетонационный колодец, расположенный по самому центру его рабочей поверхности сложной формы.
Была полностью переработана система выпуска, созданная по прообразу выхлопных систем самых настоящих спортивных автомобилей.
Итогом трудов японских инженеров стал отличный показатель динамики и расхода, даже на автомобилях с автоматической трансмиссией.
Используясь в повседневной жизни, Mazda6, оборудованная автоматом, даже в режиме жесточайшего городского старт-стопа потребляет не более 9-ти литров бензина, марки А95*(* при тесте в режиме города в максимальном темпе удалось добиться расхода в 12.4 литра. Такой расход был сделан умышленно и его показатель явился крайне возможным).
Так существенно экономить топливо*(* до 15% экономии в общем значении) автомобилю помогает с виду ничем не примечательная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, производства японского Aisin*(*TF81SC(AF21) настоящие спецификации по Aisin. AW6A-EL спецификация трансмиссии по Mazda).
Такое мнение о Skyactiv-drive может создаться лишь у простого обывателя и лишь в первые секунды общения с автомобилем.
При более детальном знакомстве, водитель заметит насколько меньше в пустую Skyactiv-drive вращает "бублик" своего гидротрансформатора. Как точно машина слушается электронной педали акселератора, шустро переключая передачи с едва уловимыми рывками.
Подключив автомобиль к диагностическому стенду и проведя серию не сложных тестов мы поймём, что в холостую гидротранформатор Skyactiv-drive крутится не более 12% всего рабочего времени, тем самым существенно отдаляя своего носителя от одноклассников по всем показателям.
Это решение впервые было применено немецким концерном ZF лишь в премиальных автомобилях, чья цена переваливает за три миллиона Российских рублей.
На сегодняшний день, "практически постоянно заблокированный" гиротрансформатор трансмиссии становится нормой жизни и ввиду своей изначальной дороговизны производства, связанного с серьёзными различиями в устройстве практически всех частей трансмиссии, начинает своё шествие в мир машин с премиального сигмента.
Именно такая гидромеханическая трансмиссия позволяет сочетать в себе надёжность и плавность гидромеханики, вместе с практически отсутствующими потерями в передаче крутящего момента, как это бы делала любая из преселективных трансмиссий.
Ввиду общей длительной и не исправленной неудачи последних, практически на всех моделях машин, где бы они не устанавливались, Skyactiv-drive призван стать серьёзным соперником преселективкам, в конечном итоге победив их как по стоимости обслуживания, так и по механическому ресурсу.
Но до этой минуты мы и помыслить не смели о том, что он может встретиться нам в автомобиле, стоимостью до миллиона рублей.
Становится очевидным, что не выясненный вопрос "Как?" повиснет у нас до самого конца обзора, на который мы не в силах будем дать ответы.
Ожидая подвоха, со словами:
-Ну вот наконец-то мы его нашли!
Распахнём двери Mazda6, заготовив самые нецензурные ругательства.
Но с к сожалению или счастью излить их из наших уст, не представится возможным.
Mazda6 оставит нас в недоумении с хлопающими от непонимания глазами.
Блеснув своим премиальным PPRM пластиком салона, подогнанным с отличным качеством, она заставит нас, прикрывая рот ладонью, забыть о ругательствах, что мы для неё приготовили.
Нам не удастся оскорбить японцев что бы мы не делали и как бы не изгалялись.
Брани мы не услышим и от пассажиров, расположившихся с комфортом на заднем ряду сидений. При всём желании наговорить гадостей специалистам Mazda, не боящимся давать свои автомобили в самые длительные тесты, у нас ничего не выйдет.
Видимо так и придётся остаться друзьями, пожав руки, предварительно сделав самые горькие выводы для себя.
С гаснущей в глазах надеждой, мы откроем вместительный багажник машины*(*485 литров) и тут же закроем его, с нескрываемой злостью.
Становится понятен полный провал любой критики в сторону Mazda6.
Полный разгром, как критиков, будут поджидать нас повсеместно, вовремя охлаждая салон машины или радуя вполне достойным качеством звука в пути.
Простота и гениальность, с которой построена Mazda6, станут нашими верными спутниками, не оставляя без своей опеки ни на секунду. Надёжность фирменной электроники и наличие самых передовых решений здесь и там, превратят наше короткое знакомство с Японской "Победой" в постоянное не омрачённое счастье.
Автомобиль порадует нас и в повседневном обиходе, показывая чудеса вместительности и удобств отлично продуманного салона. Отсутствием вычурности и функционалом каждой его детали.
Сойдя с ума, от того что видимо встретили свой идеал и настраивая сиденья с зеркалами, для будущей поездки, скажем, что тонковат руль и многовато кнопок на его спицах, для запоминания на работу в слепую.
Но повернув голову в сторону улыбающегося специалиста Mazda станет ясно и нам и ему, что все замечания, сделанные нами, не серьёзны.
Они скорее являются доковырками с нашей стороны, нежели реальными проблемами проектирования или сборки Mazda6.
-Поехали!?
Mazda6 Sedan 2.0 6AT салон автомобиля состоит преимущественно из качественных пластиков
Автомобиль идёт абсолютно бесшумно по ровному асфальтовому шоссе. Даже в минимальной версии, обладающей всего 150 лошадиными силами, "овощным" его назвать никак нельзя. Крутящего момента в 210 Нм. ему вполне хватает для уверенных обгонов на трассе вплоть до 140 км/ч. Скорее вызовет небольшие нарекания сами настройки нашей совершенной гидромеханики, исправить которые представляется возможность лишь кустарным способом*(*не прошло модерации Mazda).
Стараясь экономить топливо, она держит автомобиль в пониженных оборотах. Познакомившись с автомобилем в полной мере, вынужден дать рекомендации будущим владельцам и водителям Mazda6, при динамичной езде, требующей особого контроля ситуации, переключать селектор управления трансмиссией в режим принудительной селекции передач.
Конечно это не ракета, но передаточные числа трансмиссии подобраны довольно неплохо. Благодаря наличию шести передач, наш современный автомат разгоняет почти полторы тонны до 96 км/ч за 10,5 секунд.
Ударив по тормозам, как только стрелка спидометра достигнет отметки в 100 км/ч, мы приятно удивимся, на каком коротком отрезке пути нам удалось полностью остановиться.
На сухом асфальте, при мёртвом штиле, тормозной путь Mazda6 составил всего 42,5 метра. Великолепный результат, для такой не маленькой машины*(*идёт сравнение с одноклассниками D класса).
Полностью освоясь за рулём Mazda6, попробуем дать раскусить ей камешек, для неё не предназначенный.
Дабы не заснуть прям тут, на трассе, вращая рулевое колесо, обеспечивающее машине плавные реакции, которые она ему полной мере передаёт, свернём на просёлочную дорогу.
Прокативись по ровному асфальту, становится ясно, что ничего экстремального от такого плавного "корабля", с длинной кузова 4870 мм, ожидать не стоит.
Mazda6 является истинным покорителем шоссе. Без вариантов.
Впереди как раз появился вполне цивилизованный съезд с трассы на просёлочную дорогу, которым мы воспользуемся.
Сбросив скорость и вывернув руль, мы окажемся на петляющей, словно змея, грунтовой дороге, уходящей сквозь незасеянное поле под самый горизонт.
Нажав на газ, мы покатимся по ней, неспешно ускоряясь.
Автомобиль будет вести себя, как будто так и надо .
Разговаривая про энергоёмкость его подвески, хочется отметить, что успех проработки инженерами рабочих областей амортизационных стоек заслуживает отдельной похвалы .
Такое стабильное поведение, даже на дороге для него не предназначенной, вызывает желание аваций. Автомобиль будет продолжать показывать нам свой комфорт, оставаясь способным к рулению вплоть до отметки в 80 км/ч, значительно гася вибрации, передаваемые на кузов от выбоин и многочисленных дорожных ямок .
Глаза ребёнка, отслеживающие перемещения автомобиля по грунтовой дороге, ведущей к его дому ожили, а брови в изумлении поднялись "домиком" .
Машина, поднявшая столб пыли, не доехав до его дома какие-то сотни метров неклюже разворачивалась прямо посредине дороги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 3 нед. назад #27193 от casae
casae ответил в теме Покупка Авто
Резина стоит по разному ,я вот взял на бмв 320 шины michelin Alpin 5 195/65 R15 95T всего за 50 баксов за колесо на infoshina.com.ua/shiny/michelin на бмв это совсем не дорого

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Администратор
Работает на Kunena форум

Вход на сайт