Заправка EPI.
Я руководитель АЗС EPI. C доливом и качеством у нас все норм.
Карбюраторный а/м самый требовательный по октановому числу, то есть если проблем нет на такой машине всем остальным тем более волноваться не чего.
Про "пальчики" - это может появляться в жаркую погоду , так как температура начала кипения бензина +35 гр. и при таких температурах соответственно плотность бензина (любого) уменьшается и энергетическая составляющая соответственно, поэтому может такое происходить (на новых а/м это практически исключено, так как система охлаждения там не забита). Что бы этого избежать надо периодически промывать радиатор с его обязательным снятием ( в зависимости от географии поездок - мошкара, глина итд). На своих а/м я это делаю раз в 100 000 км.
С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы, критику и пожелания!)
Искренне благодарен за Ваше доверие, жду всех на АЗС EPI
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У моей Калины всего 55000 пробега, и система охлаждения в полном порядке (тьфу, тьфу, тьфу) - в самое пекло в пробках температура выше 90 не поднимается. Тем не менее...... пальчики стучат при разгоне.
Поменял заправку и словно бабушка отговорила......
Это я не в укор, и не в обиду......
Но это факт.
Вот сейчас стало холоднее на улице, и я опять заправляюсь у Вас - сейчас пальчики не стучат.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У нас Аи 92 -32,90 руб/литр
Аи 95- 36,00 руб/литр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сразу видно администратора, которому не всё равно, как обслуживаются клиенты этой заправки, и который болеет за качество своего топлива.
Да, наверно бензин реагировал на жару из за своего активного испарения.
Сейчас такого не наблюдается, и мы вернулись к Вам снова.
Да, заливали и заливаем 92 й. (к Чебурашке залетаю на четвёртой).
Сейчас претензий нет !
Спасибо за активное участие в теме, и побольше Вам клиентов !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 36
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
Анатолий пишет: Добрый день!
Я руководитель АЗС EPI. C доливом и качеством у нас все норм.
Карбюраторный а/м самый требовательный по октановому числу, то есть если проблем нет на такой машине всем остальным тем более волноваться не чего.
Про "пальчики" - это может появляться в жаркую погоду , так как температура начала кипения бензина +35 гр. и при таких температурах соответственно плотность бензина (любого) уменьшается и энергетическая составляющая соответственно, поэтому может такое происходить (на новых а/м это практически исключено, так как система охлаждения там не забита). Что бы этого избежать надо периодически промывать радиатор с его обязательным снятием ( в зависимости от географии поездок - мошкара, глина итд). На своих а/м я это делаю раз в 100 000 км.
С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы, критику и пожелания!)
Искренне благодарен за Ваше доверие, жду всех на АЗС EPI
Добрый день, внесу свои 5 копеек про Ваши АЗС, я катаюсь на автомобиле тойота 2014 года заправляюсь в основном в 11 мкр. последний раз приехал на заправку лампочка еще не горела но вот вот должна была загореться, из опыта знаю что бензина остается еще где то литров 8-9. Объем бака 55 литров и когда я заправился до полного то влезло 49. с чем то. Отсюда вопрос у меня бак больше чем написано руководстве по эксплуатации или ..... Заправлялся в течении этой недели
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андрей пишет: Заправляюсь на EPI 3 месяца, и не могу полностью оценить качество бензина.Моя карбюраторная Волга ездит на 92 хорошо , только по моим ощущениям расход великоват.
так это же Волга карбюраторная! для нее нормально.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.