ДОРОГА

Больше
3 года 7 мес. назад #26309 от Василий
Спасибо сказали: Колобок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 7 мес. назад #26310 от Колобок
Колобок ответил в теме ДОРОГА
Точно, вспомнил, что поднимал тему уже!
Воистину, обещанного три года ждут :-)!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 7 мес. назад - 3 года 7 мес. назад #26311 от илья
илья ответил в теме ДОРОГА
Что тормозит поток?

1. Малая пропускная способность улиц Жуковского-Свирская. Мало того, что в час пик основная нагрузка ложится на этот отрезок дороги, так ещё фуры и иногородний транспорт вносят свою лепту. Последним наш город нафиг не сдался, но они вынуждены его проезжать. По городской улице создаётся лишний трафик, а улица по факту - трасса. Получается, что по функции - она трасса, а по реализации - городская улица. Вот такой казус. Очевидное решение - увеличить число полос и навести порядок со съездами к налоговой и Зениту.
Кстати если послушать переговоры дальнобоев, проезжающих наш город по этому участку - там мат-перемат на наш город из-за того, что они не поймут как проехать на Казань и Самару на этом участке. Соответственно лишние остановки и блуждание фур здесь - опять же лишний трафик.
2. Пешеходные переходы. Тормозят поток, но они НУЖНЫ. Очевидное решение - вынести их над землёй, под землю не вариант - получится ещё хуже, чем наземный. Минус надземного - тем, кому сложно подниматься всё равно попрут через дорогу. Но тут карты в руки архитекторам и современным технологиям. И (многострадальному) городскому бюджету.
Повторюсь, что пешеходные переходы НУЖНЫ. А то знаю сейчас набегут те, кто для передвижения использует в исключительно пятую точку, а не ноги и начнут кричать "пешеходы совсем уже о...ли! убрать все переходы!" примерно как один комментатор в соседней ветке.
3. Переезд тормозит особенно когда поезд едет в час пик - но тут ничего сделать не возможно. Под землю не уберёшь, мост тем более что-то фантастическое. Из таких же утопических вариантов, это продление улицы Автостроителей до Мулловского шоссе, чтобы ликвидировать лишний трафик по Жуковского и пустить иногородних в обход. Повторюсь - варианты более утопические, чем реальные.

Кольцо, увеличение полос (2/2), надземные пешеходные переходы, что-то сделать со съездами к Зениту и налоговой - много чего можно придумать, успевай фантазировать. Но всё фантастика и как обычно дорого, а следовательно нереализуемо. Более реальный вариант - кольцо, но есть некоторые сомнения, что это как-то поможет в час пик снизить загрузку. Кольцо выгодно скорее тем, кто едет с Промышленной, но основную проблему перегруза "переезд-лента" не решает - как была толкучка так и останется.

P.S.
Особенный "привет" добрякам, тормозящим весь поток, чтобы пропустить поворачивающих к зениту и налоговой или оттуда. Особенно забавно, когда поток из-за таких добряков встаёт на рельсах блокируя машины прямо на переезде - в случае чего ни назад ни вперёд. Так же "привет" тем, кто блокирует автобусы, пропуская поворачивающих на выезд из города и не давая подъехать автобусу к остановке у зенита - может тот кто поворачивает и говорит вам спасибо, но весь автобус вместе с водителем вас матерят.
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад пользователем илья.
Спасибо сказали: Колобок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 7 мес. назад #26411 от Колобок
Колобок ответил в теме ДОРОГА
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 6 мес. назад #26424 от Aleks
Aleks ответил в теме ДОРОГА
Хочется получить ответ а не вопрос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 6 мес. назад - 3 года 6 мес. назад #26430 от Mar
Mar ответил в теме ДОРОГА
У нас из года в год не могут определиться кому принадлежит участок дороги длинною в 10 метров межу магазином "Дует" и домом по ул. Лермонтова, 18. В итоге никто не чистит этот участок дороги. КАЖДЫЙ ГОД к весне на этом отрезке появляется глубокая яма и мы вынуждены гробить машины в этой ледяной колдобине. Наш дом по ул. Лермонтова 20 становится заложником этой ситуации. Другого пути к нам нет. Кто-нибудь сможет это исправить?
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад пользователем Mar.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 6 мес. назад #26443 от Mar
Mar ответил в теме ДОРОГА
А в ответ-тишина. После такого опрос на сайте: " Вы довольны деятельностью администрации города?" - смешон, ибо ответ предопределен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 6 мес. назад #26445 от Жулик
Жулик ответил в теме ДОРОГА
Ну не знаю, по мне так проще проскользнуть по мориске на гвардейскую нежели в пробке там тошнить.

А машин в городе реально много. На такую плотность машин на квадратный километр наш городок явно маловат.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 6 мес. назад - 3 года 6 мес. назад #26446 от илья
илья ответил в теме ДОРОГА

Жулик пишет: А машин в городе реально много. На такую плотность машин на квадратный километр наш городок явно маловат.


(Пофилософствую)
Есть действительные методы снижения трафика именно автомобилей.
1. Это улучшенная система общественного транспорта, выделенные полосы под него. Если человеку проще, а главное дешевле будет добираться на общественном транспорте - он скорее не будет тратить деньги на авто. Просто по причине разумной экономии. У нас то понятное дело с общественным транспортом дела не очень.
2. Кроме того, можно было бы привести тротуары и дорожки в порядок (зимой посыпать их зимой песком, например, в этом году в дд с этим БЕДА), обустроить безопасные переходы. Если человеку проще и главное дешевле дойти пешком - пойдёт. У нас с состоянием тротуаров проблемы, как и с доступностью некоторых объектов, к которым приходится топать по дороге.
3. Кроме того, альтернативный вид транспорта - велосипед. Проработанные дорожки и вообще их наличие, тоже могут снизить трафик.
4. И ещё (как это правильно назвать) понты. Когда человеку нафиг не нужна машина, но он всё равно в неё вкладывает и ездит от одного проезда до другого :) Замечаю такое за многими товарищами. Там, где можно пять - десять минут дойти пешком или доехать на автобусе, данная процедура превращается в авторитуал.
По всем 4-м пунктам мы (наш город, да и страна в целом) в проигрыше. Поэтому число автомобилей, пробок, парковок в последующие годы будет только расти. И правило "лучше простою полчаса в пробке, чем за десять минут дойду пешком" будет актуально для большинства.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад пользователем илья.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 6 мес. назад #26447 от Жулик
Жулик ответил в теме ДОРОГА
Хех.
Продолжу философскую мысль.

Если даже и случится чудо и где то найдутся деньги и вменяемые исполнители для реализации первых двух пунктов, у нас останется вопрос. Куды девать уже имеющуюся технику?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Администратор
Работает на Kunena форум

Вход на сайт