Обман "Ростелеком"

Больше
4 года 4 мес. назад #20245 от Вячеслав
Наверное не мне одному звонили из "Ростелекома"с предложением подключить интернет,телевидение и прочие радости. Повелся я на уговоры агента , наверное 007, и согласился подключить интернет. Было обещано : скорость до 100мб , цена 290 р/мес, 2 недели бесплатного пробного периода(не понравится-не платите ,отключат по звонку и все) , поддержка 28 часов в сутки (агент готов помогать постоянно и днем и ночью) . Договорился на 2 адреса подключить интернет(ну халява же) .На первый адрес пришли подключать в оговоренное время, подключили, дают договор,а там вместо 100 мб всего 50...Звоню агенту 007 , выражаю своё недовольство,на что меня уверяют -это всего лишь ошибка и все завтра исправим,ждите звонка, ну ладно,поверим. На второй адрес так никто и не пришел,позже понял ,что лучше бы и на первый не приходили. Ни завтра,ни через неделю никто не позвонил, на мои звонки агент либо не отвечала,либо сбрасывала ... Звоню в поддержку, там слыхом не слыхивали про 100мб., 2 недели пробного периода...вот так расклад. Спрашиваю ,почему ваши агенты врут ,в ответ не знаем. Как я понял наказывать никого не будут за это!!! Оставил 2 заявки -жалобы , на агента и на слесарей которые подключали интернет , ни логина ,ни пароля мне не предоставили,бежать за ними предложили в абонентский отдел. Так ,что если вдруг у вас появится желание ,что то подключить от "Ростелекома" подумайте 100 раз и откажитесь. Они думают только о своем кармане ,а не о клиентах.
Спасибо сказали: Петрович, Филарет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 4 мес. назад #20306 от Филарет
Хорошо еще, что телевидение не подключили , а то через некоторое время у вас был бы пакет Максимальный, а не только те каналы которые вы выбрали. И вам бы с пеной у рта в офисе доказывали, что это вы через пульт сами подключили или ваш ребенок :P Был к сожалению опыт общения тоже. Больше упаси Бог.
Спасибо сказали: Петрович

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 4 мес. назад #20309 от АНДРЕЕВИЧ
Четыре года как подключён к интернету и телевидению за всё время больших проблем с инетом и телевидением не было по поводу специалистов вызывал два раза, когда менял роутер, и проблема с ним же оба раза приезжали в назначенное время. Одно плохо что в Субботу и в воскресение они не работают. По поводу тарифа Максимальный у меня тоже была такая проблема тоже сказали, что мол мы перешли сами. Я им говорю, что в их пульты разобрался тока я из моей семьи, а я не переходил. Ну спорить не стал все действия подключения и просмотр фильмов запоролировал перешёл на прежний тариф и живу спокойно.))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 4 мес. назад #20316 от ирина
ирина ответил в теме Обман "Ростелеком"
Мне тоже звонили и предлагали подключить телевидение на месяц бесплатно (типо пробное), а там как хотите, можем и отключить если не понравится. У меня инет ростелеком никогда проблем не было, Ну я и согласилась на телевидение. Назначили на понедельник, но так и не пришли и не позвонили. Теперь прочитала тему и думаю что мне повезло что не пришли, проблем меньше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 4 мес. назад #20319 от Александра
Ростелеком - это вообще отдельная песня!
С конца ноября начались проблемы с интернтом. В частном секторе вообще других вариантов кроме 3g модема и Ростелекома нет. Интернет просто не работает. Не помогает ни перезагрузка модема, ничего. В тех поддержке только разводят руками, мол у нас все в порядке, это у вас проблемы, пришлем специалистов.
Приехали специалисты. Посидели пять минут возле компьютера. Даже не смогли войти в настройки роутера. Отмазались, что это типа проблемы с линией и уехали. Через пару дней интернет худо бедно появился. Но хватило его буквально на полтора месяца.
После суток полного отсутствия сети снова звоню в тех поддержку. Оператор милым голосом спрашивает какие лампочки горят на модеме и тут же выдает, что это проблемы с настройками роутера, у них на линии все в порядке. Можно вызвать специалистов для настройки (это тех, которые даже в настройки войти не смогли), но теперь эта услуга платная!
А соме интересное что без всяких манипуляций и настроек интернет через пару дней появился. Значит проблема все-таки была не в роутере?
Зато сумма в квитанции за оплату услуг периодически меняется в большую сторону без всякого уведомления клиента, а качество услуг только ухудшается. А Ростелеком похоже исправлять это никак не намерен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 4 мес. назад #20320 от Крокозябра
А у меня мамка их неделю доставала. В итоге приняли заявку, приходили домой все провода и роутер проверили. А как оказалось был кабель (уличный) где то поврежден. Сделали всю линию. Теперь инет нормально пашет. А то тоже было - сутки есть сутки нет инета. П.С живу тоже в частном секторе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 4 мес. назад #20322 от sss
sss ответил в теме Обман "Ростелеком"
За Ростелекомом нужен глаз да глаз! Мы подключены у них к интернету 5 лет. Оплата растет почти каждые 4 месяца, приходится время от времени переходить с одного тарифа на другой. 5 ноября 2015 г. перешли с тарифа "Ваниль" на тариф "Наш интернет", так мне за ноябрь, а потом и за декабрь пришёл счет и за "Ваниль", и за "Наш интернет"! Оказалось, сотрудница подключить новый тариф - подключила, а старый - не отключила. Теперь мне и звонят, и пишут, что я должна им за 2 месяца по двум тарифам... :ohmy: :ohmy: :ohmy:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 4 мес. назад #20324 от АНДРЕЕВИЧ

sss пишет: За Ростелекомом нужен глаз да глаз! Мы подключены у них к интернету 5 лет. Оплата растет почти каждые 4 месяца, приходится время от времени переходить с одного тарифа на другой. 5 ноября 2015 г. перешли с тарифа "Ваниль" на тариф "Наш интернет", так мне за ноябрь, а потом и за декабрь пришёл счет и за "Ваниль", и за "Наш интернет"! Оказалось, сотрудница подключить новый тариф - подключила, а старый - не отключила. Теперь мне и звонят, и пишут, что я должна им за 2 месяца по двум тарифам... :ohmy: :ohmy: :ohmy:

Вы переходили онлайн или в офис ходили?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #20327 от sss
sss ответил в теме Обман "Ростелеком"
Ходила лично в офис на пр. Автостроителей, в здание РУС, с договором, с паспортом. Потом ходила уже в декабре, писала заявление, чтобы разобрались. Потом ходила в январе, писала претензию, чтобы отключили старый тариф...
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад пользователем sss.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Администратор
Работает на Kunena форум

Вход на сайт