Простое решение проблемы парковок.

Больше
2 года 3 мес. назад #27498 от Ринат
В последнее время проявился нездоровый запрос на уничтожение зеленых дворов ради парковочных мест. Вот и в доме напротив недавно прошло собрание по вопросу расширения парковки. И ладно, если бы на месте перенесенных детских площадок и деревьев обустраивали нормальные места стоянки с асфальтовым покрытием (или, в идеале, экопарковки). Но нет! Освобожденное место просто закидывают щебнем. Выглядит это крайне убого. Еще хуже, когда автолюбитель огораживает место, кстати, не принадлежащее ему ни по каким законам, блокиратором. Когда я вижу, как человек выгоняет свою машину, затем выходит из нее и закрывает "свое" место на замочек - я чувствую отвращение. Понятно, что многие не согласятся со мной. Хотя очевидно, что машина в городе - роскошь, а будущее - за общественным транспортом, но пока понимание этого не пришло, машин становится все больше, их нужно где-то парковать. И простым решением мне видится обустройство парковок вдоль проезжих частей улиц. Это, кстати, общепринятая мировая практика - достаточно посмотреть европейские города. Для примера рассмотрим улицу Братскую. Она слишком широкая, движение по ней небольшое, но при этом в обычном своем состоянии никак не регулируется. Это провоцирует водителей нарушать скоростной режим. Здесь необходимо признать факт, что улицы города не для гонок, а для перемещения из одного пункта в другой. Отобрав часть дороги под парковку и сделав правильную разметку, можно сразу решить несколько проблем. Успокоить движение на этой улице, сделать ее более комфортной для водителей. Кроме того, на дорогах с неоправданно широкой проезжей частью водителям на пешеходных переходах приходится долго ждать, пока пешеход перейдет широченную улицу. Сузив дорогу можно увеличить пропускную способность улицы. Предчувствуя, что тема, если кто-то ее и прочитает, может побудить волну незаслуженного негатива. Поэтому прошу вникнуть в главный смысл мною написанного: я предлагаю решение проблемы парковок за счет места, полученного наведением порядка на улицах города. Конечно, без участия властей эту проблему не решить. Но, раз есть запрос на парковочные места, может быть, стоит направить его в нужное русло и требовать от администрации действий по реальному благоустройству города вместо строительства бесконечных сараев?
Спасибо сказали: Колобок, Елена, Irina

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 3 мес. назад - 2 года 3 мес. назад #27501 от Жулик
Любопытная идея. Хотя кажется у нее больше минусов чем плюсов.
На димитрова к примеру хорошая реализация, но не смотря на это народ норовит воткнуть тачки во дворах. Да и не все улицы можно уменьшить за счет парковок. Опять же парковки желательно огородить чтобы не вышла проблема на манер парковки у Соц города. Движение там требует внимания в правой полосе. Плюс увеличение нагрузки на дорогу в часы пик.
Впрочем в некоторых местах где условия позволяют ...
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад пользователем Жулик.
Спасибо сказали: Ринат

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 3 мес. назад #27504 от Ринат
Спасибо за комментарий. Он помог сформулировать несколько правил. Учтя опыт парковки у Соцгорода, можно сделать вывод, что парковка должна быть параллельной - тогда не придется выезжать задом на проезжую часть. Учтя опыт пр. Димитрова, можно сделать вывод о необходимости полного запрета стоянки в непредназначенных для этого местах. А вот физически отделять парковку от проезжей части оградой, на мой взгляд, как раз не нужно. Это потребует отдельной полосы для проезда по стоянке - место расходуется не эффективно. И конечно, я не предлагаю просто выделить одну полосу под парковку. Так работать не будет - на многих улицах по правилам и сейчас разрешена стоянка, но этим не пользуются. Необходима нормальная разметка, физические преграды, чтобы нельзя было парковаться перед пешеходными переходами и перекрестками, расширение проезжей части перед перекрестками и съездами во двор. В конце концов объяснять автолюбителям, что так безопаснее - воришке гораздо удобнее сливать бензин и тырить магнитолы в темном дворе, чем на обозреваемой со всех концов улице.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 3 мес. назад #27505 от Жулик
Пожалуй по ограде я действительно не учел некоторые моменты. Она скорее подойдет в районе магазинов. Да и стоит дороже если уж на то пошло.

Но пожалуй добавлю еще ложку дегтя. Полосы в районе перекрестков. Добавится дополнительное перестроение. Ключевые улицы того же соцгорода и порта наверное не получится обработать.

Знаете, Ринат. Наверное есть смысл для начала проанализировать карту города. Оценить нагрузку на дороги в часы пик. Вывести дороги которые можно так обработать, а потом глянуть какие дома от этого получают выигрыш. Там видно будет стоит ли такая затея возни. А уже потом когда будет готов проект в черновом варианте уже можно с ним выходить на чернильную братию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 3 мес. назад #27507 от Ринат
Заниматься этим должны, конечно же, специалисты. Тема, насколько я понимаю, далеко не новая, опробованная многократно. Я же просто попытался сформулировать свои мысли по поводу того, как сделать город чуточку удобнее без вреда для экологии, без крупных финансовых вложений и не в ущерб другим людям. Как я писал в самом начале, нужна помощь администрации. И массовый запрос от населения на такие решения. Но сразу можно сказать, что, на мой взгляд, Братская под это подходит идеально. В соцгороде еще М. Тореза - широченная улица с относительно небольшим трафиком. Можно в качестве эксперимента начать с них, например :-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 3 мес. назад #27514 от Шурави
Темка конечно интересная. Интересно, а существуют знаки, что парковка именно должна быть параллельной? боюсь иначе все превратиться в фарс, один поставит наискось, за ним второй и потом полгорода так будет делать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 3 мес. назад - 2 года 3 мес. назад #27516 от Жулик
что то вроде этого полагаю
i1.wp.com/ic.pics.livejournal.com/probok...1304622_original.jpg

безлошадный?
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад пользователем Жулик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 3 мес. назад #27521 от Шурави

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 3 мес. назад #27524 от Ринат

Жулик пишет: что то вроде этого полагаю
i1.wp.com/ic.pics.livejournal.com/probok...1304622_original.jpg

Все верно. Знак 8.6.1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 3 мес. назад #27527 от Ирэн

Шурави пишет: Темка конечно интересная. Интересно, а существуют знаки, что парковка именно должна быть параллельной? боюсь иначе все превратиться в фарс, один поставит наискось, за ним второй и потом полгорода так будет делать

Если нет никакого знака способа постановки, то парковка только параллельная.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Администратор
Работает на Kunena форум

Вход на сайт