Горячая вода на порту

Больше
7 года 1 нед. назад - 7 года 1 нед. назад #5505 от MyOrder

Катрин пишет: Возмущает, что платим не маленькие деньги, а качество и отношение на нуле! Они пинают на НИИАР, извините плачу я Вам, вот с Вас и спрос! Почему то мне никакую скидку не предоставили, что всё лето в обед вода не горячая, а такая речная! :dry: Надо коллективно жаловаться, вот пойду завтра напишу заявление на перерасчет. Вообще чувствую, выход один переводить квартиру на индивидуальное отопление и ставить газовый водонагреватель! Хлопот много, но надеюсь это возможно! А то за этот бардак мне надоело платить! (с удовольствием купила бы домик, но квартира в ипотеке и в доле несовершеннолетние, так что жить нам тут лет 15 точно!)


Никто кроме ВАС.

Перерасчета можно добиться, но для этого нужны доказательства (акты), к слову сказать, замер надо производить соответствующим прибором.
То есть для начала все упирается в ВЫЗОВ уполномоченного лица НА МЕСТО и ЗАМЕР температуры. Уполномоченным лицом в данном случае может быть представитель ЖКК, управляющей организации или ГГИРН.

Сюда пробовали обращаться?
forum.dimitrovgrad.ru/index.php?s=c60b97...601d860c&showforum=2

P.S. ПП 354,
X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
Особое внимание к ст. 110.1 и 111.
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад пользователем MyOrder.
Спасибо сказали: Катрин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 1 нед. назад #5509 от Катрин
спасибо!!! обязательно изучу!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 1 нед. назад #5518 от Мелекесс
Не буду говорить за весь Соцгород. но Ленина 14Б (УК ЭРУ) всё лето тёплая вода появляется после слива N-го количества "горячей" воды. УК всё валит на НИИАР, и доводы, что до прихода этой УК всё было нормально их не убеждают. А что, деньги-то идут и ладно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 1 нед. назад #5525 от Катрин
У нас "Сервис Град", в том году всё лето тоже была чуть теплая вода днём! А всё потому что не циркулируется вода в трубах, и проблему эту никак не решают ( а зачем им же выгодно!). Вот вчера жаловалась, а сегодня весь день была горячая вода! вот вызову замерщика и буду как обычно стоять и оправдываться, что до его прихода всё было не так. Мне кажется управляющие компании разные - НИИАР генерация ОДНА! но выяснять и добиваться горячей воды должны УК!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 1 нед. назад #5539 от Олечка
Здесь писать бесполезно. Никакой реакции и никаких перемен! :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 6 дн. назад #5645 от просто_Вика
может, пригодится кому:
«Горячая линия» по вопросам подачи тепла и воды
В связи с подготовкой к началу отопительного сезона и для оперативного реагирования по возникающим текущим вопросам и проблемам, связанным с подачей тепла на отопление, а также с горячим и холодным водоснабжением, в Комитете по ЖКК и управляющих компаниях организована «горячая линия» для населения.

ООО «СерсГрад», ООО «СервисГрад1» - 3-99-07, 3-98-59
ООО «ЖКХ-Сервис» - 7-90-02
ООО «Новое время» - 3-29-00
ООО «Жилсервис», ООО «Сансервис» - 5-24-35; 5-05-96
ООО «ЭРУ», ООО «РЭУ» - 6-42-26; 4-23-43; 8 902 357 58 71
ООО «Техник», ООО «Сантехоборудование», ООО «ЖКХ-РИС», ООО «Энергосервис», ООО «Коммунальное обслуживание» - 3-25-34, 3-31-14
ООО «Техремстрой» - 6-88-93
ООО «ТехМастер» - 4-10-57; 4-00-97
ООО «ЭксКон» - 2-71-91; 4-10-84; 4-10-16
ООО «Управдом» - 6-92-27
ООО «ЖКУ-1» - 6-88-93; 4-30-38
ООО «Наш Дом» - 3-29-00
Единая аварийно-диспетчерская служба и Call-центр – 05, 6-17-89
Комитет по ЖКК – 4-56-13

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Администратор
Работает на Kunena форум

Вход на сайт