Отзывы о работе УК "СервисГрад" и "СервисГрад1"

Больше
2 года 4 мес. назад #27054 от Житель города
Если данные по Вашему лицевому счету не отображаются в Вашем личном кабинете, Вы можете подключить лицевой счет самостоятельно или обратиться* в организацию, предоставляющую жилищные или коммунальные услуги (это может быть Ваша управляющая компания или ТСЖ, ЖК либо ресурсоснабжающая организация) для размещения ими информации о Вашем лицевом счете в ГИС ЖКХ.
*Если Вы не нашли в ГИС ЖКХ организацию, предоставляющую по Вашему дому жилищные или коммунальные услуги, это значит, что данная организация не выполняет свои обязанности по размещению информации в системе и Вы можете обратиться либо к ней, либо в Государственную жилищную инспекцию.
dom.gosuslugi.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 4 мес. назад #27060 от Наталья
Добрый день!

Хотелось бы отметить не только неподабающее отношение к своим функциональным обязанностям УК "Сервис-Град", но и также необоснованно грубое, хамское обращение с клиентам, обратившимся с проблемой.

На прошлой неделе (ориентировочно во втроник) была отключена в доме 51б по ул. гвардейской холодная вода. НА СУТКИ!!!! Воду перекрыли в связи с аварией в рядом стоящем доме. Все жители отключенных 10-ти домов отнеслись к этому с пониманием. НО... спустя сутки из крана пошла вода с напором в зубочистку... Ждали, надеялись, что все наладиться, возможно какие-то проблемы решаются. И когда обратились в аварийную службу ее сотрудники были очень удивлены факту отсутсвия в многоквартирном доме холодной воды столь продолждительное время. Обошли соседей сверху (по стояку) - у всех подобная проблема.
Приехали, посомтрели, ничего не нашли. Сегодня обратилась за помощью в УК. Сотрудник, ответивший на звонок был груб, хамил и всем своим поведением говорил о том, что у них (УК) нет проблем - проблемы жильцов должны решать сами жильцы.
Подскажите, пжл, куда можно обратиться за решение проблемы по отсутствию холодной воды в многоквартирном доме?
ведь это ужасно, когда нет возможности даже следить должным образом за гигиеной собственной, а также гигиеной маленьких детей!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 4 мес. назад #27061 от Наталья
Отдельным пунктом хотелось бы отметить ГВС.
Я просыпаюсь рано утром, в 05:00.
До 06:00 приходится открывать кран с горячей водой на всю мощность и сливать воду. в кране с холодной водой ледяная...
Спустя час водой из крана с горячей водой можно только умыться, принять душь или какие-либо водные процедуры принимать нельзя, если вы не закаленный человек. Вода жутко холодная.
Нормальная температура (можно принять душ не включая кран с холодной водой) из крана с горячей водой достигается примерно в 7 утра.
ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ПОКА ВОДА СЛИВАЕТСЯ КАЖДОЕ УТРО В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА СЧЕТЧИКИ НЕ ПЕРЕСТАЮТ КРУТИТЬСЯ!!! И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО Я ПЛАЧУ ЗА ЛЕДЯНУЮ ВОДУ КАК ЗА ГОРЯЧУЮ, НЕ ПОЛУЧАЯ ЕЕ!!!
ВИДИМО ПОРА ЖАЛОВАТЬСЯ В ЖИЛИЩНУЮ ИНСПЕКЦИЮ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #27074 от Вячеслава
Наталья, у "СервисГрада" начальник слесарей - дикое хамло, это давно всем известно. Вы не первая.
Можно позвонить замдиректору Шаталюку 3-98-59, может он надавит на своего нерадивого подчиненного по отсутствию напора холодной воды.
Если нет - попробовать обратиться в колл-центр (по вопросам ЖКХ). Это по телефону: 8-800-100-73-05. Также телефоны единой диспетчерской службы: 05, 4-10-84, 3-75-06.
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. назад пользователем Вячеслава.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 1 нед. назад - 2 года 1 нед. назад #27941 от Житель города
ГИС ЖКХ


vk.com/domgis



Государственная информационная система
жилищно-коммунального хозяйства

dom.gosuslugi.ru/#!/audience/consumers

Заходим, регистрируемся, пользуемся!!!
Последнее редактирование: 2 года 1 нед. назад пользователем Житель города.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 5 дн. назад - 2 года 5 дн. назад #27958 от Вячеслава
Отвечаю Наталье (сливает с утра горячую воду помногу, тк она ледяная).

Конечно, пора. Хорошо бы счетчик с термодатчиком для горячей воды: когда вместо нее идет холодная (до +48 оС), то считается по цене холодной, когда превышает эту температуру - как за горячую.
У Сервис-града был целый дом такой, у них горячая вода была всегда прохладной, не только утром. Жаловались (жаловаться нужно только в письменном виде и побольше подписей). Им говорили, что у них"разбор воды маленький", поэтому остывает. Как будто этой причины достаточно, чтобы оставлять всё как есть.
Последнее редактирование: 2 года 5 дн. назад пользователем Вячеслава.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Администратор
Работает на Kunena форум

Вход на сайт