Безобразие в Мегафоне!!!!

Больше
6 года 2 мес. назад #17864 от Юлия
25.08.15 Купили телефон по акции в Мегафоне в Соц.городе около Арсенала. Прежде чем его покупать, естественно попросили продавца показать телефон. Продавец нам ни чего не ответила, как сидела на своем месте так и сидит. После повторной просьбы, она ответила: "Вы видете я уже открываю телефон". Хотя за стендом ни чего не видно, он довольно высокий. После чего я еще ждала минут 10 пока зарядится этот телефон, а продавец так и сидела молча ни чего не объясняя. В итоге купили этот телефон. Гарантийный талон не был заполнен, а товарный чек был заполнен на кусочке листка вырванным с тетради в клетку. Пришли домой, решили проверить телефон ( чего не сделала продавец, она включила телефон и сразу же дала мне). Вроде бы телефон ни чего, но когда звонят меня не слышно, видимо что то с динамиком. Сегодня 27.08. пришли обменивать телефон. Так нам его не обменяли, а еще хуже, ушли оттуда со скандалом. Продавца Круглову Кристину О. спросили можем ли мы обменять телефон, после чего она попросила паспорт и молча начала оформлять акт приемки на экспертизу, даже не посмотрев телефон и не узнав что нас не устроило в нем. Ждали минут 8, напомнили ей что она не оформила гарантийный талон при покупке, так ее как будто кипятком ошпарили, она начала в ответ хамить, сказав что вообще ни чего не обязана объяснять и вообще куда то либо вставать. При чем она это все говорила на повышенных тонах, как будто мы в чем то виноваты, что они продают не качественный товар. Через минуты 3 спора, почему то вдруг она перешла на "ты" и спокойно начала заполнять гарантийный талон. В итоге я забрала не заполнивший талон и на нервах ушла с их салона. Телефон брали ребенку к школе, видимо не судьба. Теперь буду обходить салоны Мегафон стороной и всем знакомым расскажу об качестве обслуживания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 2 мес. назад #17866 от Дима123
Насколько я знаю, все вот эти "Мегафон/Билайн/Ещё что-то Экспресс" и другие салоны операторов принадлежат каким-нибудь ИП, которые набирают такой умный и адекватный персонал и портят бренд.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 2 мес. назад #17868 от Андрей
Вы не первая такая. Покупал супруге не из дешевых смартфон, через 1 неделю экран начал выдавать полоски. Обменивать не стали, взяли на экспертизу. 45 дней ждал. В итоге деньги не вернули, а решили обменять на телефон по такой же стоимости или более дорогой. С меня: 20 литров прокатанного бензина, потрепанные нервы и никакого удовольствия от покупки. Удачи всем!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 2 мес. назад #17869 от Олег
А всего то нужно знать закон о защите прав потребителей. Для Вас статья 21п.1. Или хотя бы перед тем как идти в эти шарашки, посмотреть в интернете данный закон, самостоятельно составить претензию и вперед. Крупные сети даже не хотят судится с клиентами, а уж мелочь ипешная киосочная, типа диксисов и т.д. подавно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 2 мес. назад #17877 от Lyubov
Сколько было вопросов по связи, по симке, приходила не 1 раз в это отделение, тоже самое - грубое отношение к клиентам. Либо полный игнор! Либо не работает комп. Нет связи. и все это с хамством. Что за звезду посадили там? Знакомые покупали планшет. вернуть не смогли. Я вопрос задавала им: "Вас зачем открыли?"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Администратор
Работает на Kunena форум

Вход на сайт