Сейчас кризис экономики или власти?

Больше
5 года 3 нед. назад - 5 года 3 нед. назад #23586 от Yacht
А ещё у них появились очень ёмкие аккумуляторы, и как следствие электромобили и т.д. Например, аппараты на фото способны проехать до 40 км, "моноколесо" называетсяB)
А теперь прикиньте, что будет в следующие 5 лет.

Любой подвиг - есть следствие чьей-то глупости или подлости
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 3 нед. назад пользователем Yacht.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 нед. назад - 5 года 3 нед. назад #23587 от Жулик

Андрей пишет: А ещё у них появились очень ёмкие аккумуляторы, и как следствие электромобили и т.д. Например, аппараты на фото способны проехать до 40 км, "моноколесо" называетсяB)
А теперь прикиньте, что будет в следующие 5 лет.


Да ничего особенного по большому счету не будет. Все покамест упирается в скорость зарядки таких аккумуляторов.
У нас кстати по городу на моноколесах рассекают уже. Правда, предполагаю что нашими дорогами рассекатели не довольны :) Зато может появится новый вид спорта, моноколеса на бездорожье.
Последнее редактирование: 5 года 3 нед. назад пользователем Жулик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 нед. назад - 5 года 3 нед. назад #23589 от Yacht

Жулик пишет:

Андрей пишет: А ещё у них появились очень ёмкие аккумуляторы, и как следствие электромобили и т.д. Например, аппараты на фото способны проехать до 40 км, "моноколесо" называетсяB)
А теперь прикиньте, что будет в следующие 5 лет.


Да ничего особенного по большому счету не будет. Все покамест упирается в скорость зарядки таких аккумуляторов.
У нас кстати по городу на моноколесах рассекают уже. Правда, предполагаю что нашими дорогами рассекатели не довольны :) Зато может появится новый вид спорта, моноколеса на бездорожье.

Ну например: "Примерно 20 минут потребуется для зарядки 85 кВт⋅ч батареи вашего электромобиля на половину! За 40 минут пополнится 80%, а за полтора часа - Tesla Model S 85 кВт⋅ч зарядится полностью. И, кстати говоря, совершенно бесплатно. Ведь Tesla Motors не берет денег за использование Supercharger!" teslazone.ru/supercharger
Вот я и говорю: кто будет оплачивать строительство и содержание уже в проекте не рентабельных южных, восточных, северных потоков кроме нас с вами?:whistle:

Любой подвиг - есть следствие чьей-то глупости или подлости
Последнее редактирование: 5 года 3 нед. назад пользователем Yacht.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 нед. назад - 5 года 3 нед. назад #23590 от Жулик
Андрей, я обеими руками и ногами за то чтобы людишки смогли перейти на экологически чистое. Но. Всегда есть какие либо но.

Зарядка в 20 минут это тоже немало, но, опять же требует специальной станции с высоким током зарядки. Заряжать от домашней розетки вам придется дольше, сутки и более. Так что первый блок - наличие таких станций и их стоимость их поддержки. Откуда вы будете запитывать колонки теслы, от собственного генератора? ;) Или от гидро/тепло/атомной станции? Что вреднее я не буду считать. Хотя "Знатоки" утверждают что атомные более экологичные и выхлоп с них больше.
Далее. Себестоимость проезда такой машины. Проводили где то расчет (вспомню где, приведу пруф) в общем стоимость проезда теслы километров так на 300 на несколько порядков выше чем обычный бенз двигатель на данный момент. Что то вроде окупится при стоимости бенза более 200 р за литр. Покамест этот вопрос не решен.

ну и еще один важный аспект. в более холодных регионах многие восстанавливаемые ресурсы дают худший выхлоп нежели в более теплых.
Работы по данной теме ведутся уже ни один десяток лет, и выхлоп пока невысокий. Работать еще много над чем нужно.

На данный момент, вполне возможны некие гибридные решения. Типа генератора который питает электромоторы через сопрягающие конденсаторы большого обьема. Вред от таких генераторов заметно меньше по причине их работы в стабильном режиме. (тут не уверен, но желающие могут проверить данный момент)
Последнее редактирование: 5 года 3 нед. назад пользователем Жулик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 нед. назад - 5 года 3 нед. назад #23591 от Yacht

Жулик пишет: Андрей, я обеими руками и ногами за то чтобы людишки смогли перейти на экологически чистое. Но. Всегда есть какие либо но.

Зарядка в 20 минут это тоже немало, но, опять же требует специальной станции с высоким током зарядки. Заряжать от домашней розетки вам придется дольше, сутки и более. Так что первый блок - наличие таких станций и их стоимость их поддержки. Откуда вы будете запитывать колонки теслы, от собственного генератора? ;)
Далее. Себестоимость проезда такой машины. Проводили где то расчет (вспомню где, приведу пруф) в общем стоимость проезда теслы километров так на 300 на несколько порядков выше чем обычный бенз двигатель. Покамест этот вопрос не решен.

ну и еще один важный аспект. в более холодных регионах многие восстанавливаемые ресурсы дают худший выхлоп нежели в более теплых.
Работы по данной теме ведутся уже ни один десяток лет, и выхлоп пока невысокий. Работать еще много над чем нужно.

Там время бежит намноооого быстрее чем Вы думаете. Главное - нет ни малейших предпосылок к увеличению стоимости энергоресурсов. www.vedomosti.ru/business/articles/2015/...ikobritanii-germanii

Любой подвиг - есть следствие чьей-то глупости или подлости
Последнее редактирование: 5 года 3 нед. назад пользователем Yacht.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 нед. назад - 5 года 3 нед. назад #23592 от Жулик
Андрей, я чутка поправил пост свой. К вашему посту я могу добавить так же наличие какой никакой грозовой энергетики. И вопрос, сколько абонентов может обслуживать система приведенная в вашей ссылке? Тут же возникает вопрос стоимости поддержки такой системы. Оочень тонкий вопрос.
Все это начнет работать при наличии единой энергосистемы не ограниченной пределами одного государства. Самый тонкий момент.

А если рассуждать о машинах, поройте тему автопробега в австралии в старые времена. Все автомобили, принимавшие участие в пробеге были на солнечных батареях. И что примечательно ехали даже во время ливня. медленно, но ехали.
Последнее редактирование: 5 года 3 нед. назад пользователем Жулик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 нед. назад - 5 года 3 нед. назад #23593 от Yacht

Жулик пишет: Андрей, я чутка поправил пост свой. К вашему посту я могу добавить так же наличие какой никакой грозовой энергетики. И вопрос, сколько абонентов может обслуживать система приведенная в вашей ссылке? Тут же возникает вопрос стоимости поддержки такой системы. Оочень тонкий вопрос.
А если рассуждать о машинах, поройте тему автопробега в австралии в старые времена. Все автомобили, принимавшие участие в пробеге были на солнечных батареях. И что примечательно ехали даже во время ливня. медленно, но ехали.

Много было вариантов авто: на солнечных элементах,....даже пористый металл заполняемый атомами водорода. Сегодня развитие авто сформулировано - быстро заряжаемый аккумулятор расположенный по всей длине днища (20 мин. - 50% заряда - 200км. / 100% заряда - 400км) или гибрид с обычным двигателем. Вы сколько за день проезжаете?
В мире 1000 фирм-разработчиков. И сейчас они все (как нападение шакалов на раненую жертву) активно принялись работать в этом направлении. Производство и хранение энергии дешевеет и счет идёт буквально на месяцы. Вот пример, 1 год - увеличение пробега на 100% (1000км) www.autonews.ru/automarket_news/news/1554225/
А нам остается только оплачивать через квитанции шальные идеи Газпрома. Предполагаю, что через 5 лет будем зарабатывать по $10-50 в месяц как 25 лет назад.

Любой подвиг - есть следствие чьей-то глупости или подлости
Последнее редактирование: 5 года 3 нед. назад пользователем Yacht.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 нед. назад #23594 от Жулик
Определенный стимул у них есть. Чем дороже будут энергоносители тем выше стимуляция. Долго сдерживать продавцы энергоносителей их не смогут. Посмотрим чего наработают, а покамест у них все равно остается вопрос подзарядки (от каких ресурсов). Электричество оно не само по себе берется.

P.S. Газпром, другой какой пром ... монополист всегда цену гнать будет. В каком бы государстве царстве этот монополист не сидел. Это основы бизнеса почтенный. Не хотите платить газпрому или нефтянникам нашим, ну платите американцам с их сланцевой нефтью или арабским эмиратам ;) Один фиг ваши денежки уходют.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 нед. назад - 5 года 3 нед. назад #23595 от Yacht

Жулик пишет: .... Посмотрим чего наработают, а покамест у них все равно остается вопрос подзарядки (от каких ресурсов). Электричество оно не само по себе берется.

Вообще-то уже устанавливаются на частный дом, небоскрёб, город аккумуляторно-инверторные системы. Например, в частном доме запитка происходит в солнечную погоду, в небоскрёбах запитка происходит ночью от сетей когда электроэнергия наиболее дешева... Вот пример 6-ти летней!!!! давности для целого пригорода Нью-Йорка www.battery-industry.ru/2011/01/17/%D1%8...1%D0%BA%D0%BE%D0%B9/
А вот пример для зарядки электрокара у себя дома. Обратите внимание на график продаж b3-g.ru/122_domashnyaya-batareya-ot-tesl...ya-potrebiteley.html
Думаю, лет через 5-10 на стоянках у Димитровградских супермаркетов будут стоять колонки подзарядки электрокаров. Причем, зарядка будет бесплатной или почти бесплатной.
P.S. Привет из будущегоB)

Любой подвиг - есть следствие чьей-то глупости или подлости
Последнее редактирование: 5 года 3 нед. назад пользователем Yacht.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 нед. назад - 5 года 3 нед. назад #23596 от Жулик
Единственно о чем там забыли уточнить это о сроках окупаемости данного проекта :) И стоимости обслуживания данной техники. А так же об экологичности производства элементов конструкции.

Но раз занялись данной темой значит серьезно обеспокоены грядущим энергетическим кризисом. Что же нет худа без добра. Когда то надо капиталисту и жирок растрясти. А для рядового гражданина без разницы какому монополисту он будет платить.

Теперь касательно второй ссылки. Там не сказано ничего о стоимости данного аккумулятора, ничего не сказано о методике его зарядки и емкости.
Обычная рекламная статья. Но при желании вы косвенно можете получить данную информацию из статей разного рода энтузиастов что уже перевели свои дома на независимое энергопотребление. Пока не радужно. Рядовому гражданину это будет недоступно. Дорого.

И кстати, каков срок жизни аккумулятора той же теслы. Условиях хранения при отсутствии нагрузки. Срок сохранения заряда. Поведение в разных климатических условиях. Да и еще учтите им невыгодно продавать вечные аккумуляторы.

Будем надеяться что срок жизни аккумуляторов, а так же себестоимости их со временем улучшатся. Но для этого требуется вложить еще немало труда.
Последнее редактирование: 5 года 3 нед. назад пользователем Жулик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Администратор
Работает на Kunena форум

Вход на сайт