Печать

Поликлиника, стационар – это те места, куда люди приходят с болью, в прямом смысле этого слова, и рассчитывают встретить сострадание и получить качественную медицинскую помощь. И врачи, медсестры, фельдшеры стараются сделать все возможное, чтобы помочь пациентам. Но порой, как по объективным, так и по субъективным причинам, больные сталкиваются с ситуациями, которые их не могут устроить. Чтобы минимизировать подобное, а также помочь таким людям администрация Клинической больницы №172 ФМБА России использует разные способы взаимодействия с населением.

- С конца 2011 года мы установили в основных подразделениях медицинской организации стационарные ящики для отзыва о работе медперсонала и предложениях по улучшению качества медицинского обслуживания, содержимое которых периодически изымается и передается мне для дальнейшей реакции, - рассказывает Сергей Анатольевич Романов, генеральный директор ФГБУЗ КБ №172 ФМБА России. – С 2012 года действует оперативный канал связи с населением - «Электронный ящик доверия» (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) клинической больницы, на который люди направляют свои обращения, предложения, благодарности. Весной 2013 года мы открыли телефоны «горячей линии». В будние дни по два часа один из заместителей главного врача по видам медицинской помощи принимал звонки населения, стараясь помочь обращавшимся. Кроме того, по два часа в день телефонные звонки принимали заведующие детскими, взрослыми и производственной поликлиникой, женскими консультациями. Все годы работы в Димитровграде я веду прием населения по личным вопросам, такую же форму работы используют и мои заместители, руководители структурных подразделений клинической больницы.

Недавно график работы телефонной «горячей линии» изменился. Теперь заведующим поликлиниками, женскими консультациями, главному врачу и его заместителям можно звонить в любое рабочее время с понедельника по пятницу. Они постараются разобраться в проблеме и помочь. Пожалуйста, уважаемые горожане, которые не смогли решить свой вопрос на уровне поликлиники, женской консультации, стационара, главного врача или его заместителей, обращайтесь ко мне. Телефон приемной 6-59-56.

Хочу обратиться к жителям города с просьбой: если вы, уважаемые димитровградцы, посещая подразделения клинической больницы, столкнулись с трудностями при получении медицинской помощи, пожалуйста, не уходите из поликлиники, женской консультации, а сразу же идите к заведующим, они, во-первых, обязаны вас принять, во-вторых – помочь. Если решение данного вопроса не в их компетенции, значит, с их подачи её решением займутся заместители главного врача по видам медицинской помощи, главный врач, если понадобится мое участие, значит, и я подключусь.

И еще об одном хотел сказать. Администрация клинической больницы жестко пресекает факты вымогательства денег в стенах медицинской организации и в этой работе рассчитывает на активную помощь населения. Убедительная просьба обо всех случаях вымогательства денежных средств информировать генерального директора (т. приемной 6-59-56), заместителя генерального директора по медицинской части – главного врача (3-25-31). Либо сообщить на «Электронный ящик доверия» ФГБУЗ КБ №172 ФМБА России: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или на «телефон доверия» МО МВД России «Димитровградский» (2-74-37).

Телефоны «горячей линии» ФГБУЗ КБ №172 ФМБА России:
3-25-03 – заведующий поликлиникой для взрослых №1;
6-41-72 – заведующий поликлиникой для взрослых №2;
4-82-18 – заведующий поликлиникой для взрослых №3;
6-59-42 – заведующий производственной поликлиникой;
3-24-52 – заведующий детской поликлиникой №1;
6-41-83 – заведующий детской поликлиникой №2;
6-41-66 – заведующий детской поликлиникой №3;
3-29-13 – заведующий женской консультацией №1;
6-41-88 – заведующий женской консультацией №2;
4-80-37 – заместитель главного врача по поликлинической и неотложной помощи;
6-44-40 – заместитель главного врача по хирургической помощи;
6-44-40 – заместитель главного врача по клинико-экспертной работе;
6-41-88 – заместитель главного врача по акушерско-гинекологической помощи;
6-59-45 – заместитель главного врача по педиатрии;
3-25-31 – заместитель генерального директора по медицинской части – главный врач;
6-59-56 – генеральный директор (приемная).

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter