Здесь принимаются платежи, заявки на подключение, выдаются справки, проводятся консультации.

Для создания максимально комфортных условий обслуживания в административном здании водоканала открыто новое подразделение организации.

- Центр - это как один из элементов в развитой инфраструктуре Димитровграда и повышение качества услуг населению, в том числе в жилищно-коммунальном комплексе, - отметил председатель правительства Ульяновской области Александр Смекалин.

Функционал центра широк - прием документов, прием заявлений на перерасчет, прием документов на техническое присоединение и так далее.

- Основной задачей нашего центра - качественное и максимально быстрое обслуживание клиентов. В центре обслуживания может обратиться каждый житель Димитровграда по вопросам водоснабжения, водоотведения. Главный принцип нашей работы решение вопросов за одно посещение. В целях клиентоориентированности мы изменили график работы с абонентами на более удобный. С 8:00 до 18:00 в рабочие дни, без перерыва на обед, - сообщила начальник отдела сбытовой деятельности Наталия Бочкарева.

Марина Антуганова

Р.S. Центр единого обслуживания клиентов ООО "Ульяновскоблводоканал" расположен на улице Куйбышева, 150, телефон: 2-66-03.

При полном или частичном использовании материалов и видеосюжетов ссылка на портал «Три сосны» обязательна, для интернет-изданий обязательна гиперссылка на сайт «Три сосны» — www.trisosny.ru или трисосны.рф

Под новостями
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Вход на сайт