Верхний баннер (Половина 2)

В течение месяца димитровградцы смогут получать оперативные консультации по вопросам ЖКХ как от специалистов "Контакт-Центра", так и от управляющих компаний.

Димитровградка Валентина Есенко живёт на улице Свирской. В «Контакт-центр» приезжает часто, в квитанциях неразбериха. А вот сейчас и вовсе стало удобно, в рамках всероссийской акции "День открытых дверей" смогла быстро вернуть потраченные напрасно деньги.

«Разъяснили, и нам в следующий месяц нам перерасчёт сделали за электроэнергию ОДН! Мне, например, 800 рублей вернули! Большое спасибо!», - Валентина Есенко.

В рамках акции, которая продлится месяц, жители смогут общаться напрямую непосредственно с руководителями своих управляющих компаний.

«В рамках этой акции жители могут не только обращаться с какими-то своими проблемными вопросами, но и в том числе могут направить и в наш адрес, и в адрес управляющих компаний, предложения по улучшению работы в части обслуживания многоквартирных домов», - пояснил директор МКУ «Контакт-Центр» Антон Абрамов.

Консультирование жителей города по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в Димитровграде проводится по адресу улица Курчатова, 21.

Татьяна Баловнева

При полном или частичном использовании материалов и видеосюжетов ссылка на портал «Три сосны» обязательна, для интернет-изданий обязательна гиперссылка на сайт «Три сосны» — www.trisosny.ru или трисосны.рф

Под новостями
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (1)

  1. Валентина

КОНЕЧНО ПРИЯТНО,ЧТО КАКОЙ-ТО СЕРЬЕЗНЫЙ ВОПРОС В ЦЕНТРЕ ПОМОГУТ РАЗРЕШИТЬ.МНЕ ХОЧЕТЬСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ ,КОТОРАЯ ДЛИТЬСЯ МНОГО ЛЕТ.НАШ ДОМ ПО ОКТЯБРЬСКОЙ 48Ю ОТКЛЮЧАЛИ ГОРЯЧУЮ ВОДУ, ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ ВОДУ ПОДКЛЮЧИЛИ ,РЯДОМ ДОМА...

КОНЕЧНО ПРИЯТНО,ЧТО КАКОЙ-ТО СЕРЬЕЗНЫЙ ВОПРОС В ЦЕНТРЕ ПОМОГУТ РАЗРЕШИТЬ.МНЕ ХОЧЕТЬСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ ,КОТОРАЯ ДЛИТЬСЯ МНОГО ЛЕТ.НАШ ДОМ ПО ОКТЯБРЬСКОЙ 48Ю ОТКЛЮЧАЛИ ГОРЯЧУЮ ВОДУ, ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ ВОДУ ПОДКЛЮЧИЛИ ,РЯДОМ ДОМА НАЧИНАЮТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ОКТ56,И ЗАП 36,А МЫ НАЧИНАЕМ ЗВОНИТЬ ,ТРЕБОВАТЬ,ПРИХОДЯТ СЛЕСАРЯ,ПОДПИСЫВАТЬ НАРЯДЫ,ЭТО МОЖЕТ БЫТЬИ 3, ДНЯ,ТАК И СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ВОДА ТЕЧЕТ ,НО ХОЛОДНАЯ,ЗАВТРА ПРИДЕТ СЛЕСАРЬ,МОЖЕТ ОДНИМ ДНЕМ НЕ РЕШИМ ЭТУ ПРОБЛЕМУ,НО НАРЯД ОФОРМЛЕН БУДЕТ,ЧТО ЭТО НАША ВИНА,ЧТО МЫ ЗА ПРОБЛЕМУ УК ПЛАТИМ ДЕНЬГИ .

Подробно
  Вложения
 
There are no comments posted here yet

Вход на сайт