Теперь димитровградцы могут оперативно сообщить о проблемах с водоснабжением, используя мессенджеры и другие виды связи.

Анонс все сайты

Как сообщила пресс-служба коммунального предприятия, интерактивный сервис «Водный сигнал» позволяет напрямую рассказывать сотрудникам водоканала о любых проблемах с водоснабжением - перебоях с водой, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях на водопроводных или канализационных сетях. Для этого достаточно иметь под рукой мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет.

Опишите ситуацию, укажите адрес происшествия, сделайте фото и отправьте на номер +7 (917)061-52-89 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Также вы можете сообщить о случившемся через сайт водоканала www.ulcomsys.ru, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме», загрузить фото, снабдив его необходимыми подробностями.

Все обращения будут оперативно рассмотрены и переданы специалистам для устранения проблемы в кратчайшие сроки.

При полном или частичном использовании материалов и видеосюжетов ссылка на портал «Три сосны» обязательна, для интернет-изданий обязательна гиперссылка на сайт «Три сосны» — www.trisosny.ru или трисосны.рф

Под новостями
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (2)

  1. Анастасия

А в диспетчерскую службу с проблемой позвонить нельзя ?

  Вложения
 
  1. Агния Барто    Анастасия

А вы попробуйте...

  Вложения
 
Здесь пока нет комментариев

Вход на сайт