Председатель комитета ЖКК раскритиковал одну из управляющих компаний, которая обслуживает жилой фонд в Осиновой роще.

Заседание начали с работы над ошибками. Аварийная ситуация в доме №17 на улице 9-я линия чуть не привела к печальным последствиям. Управляющая компания оставила жителей этого дома без тепла на всю ночь. Требовалась срочная замена шести метров металлической трубы. И если бы не комитет по ЖКК, то жители этого дома попросту замерзли.

- 9-я Линия, дом №17 - яркий пример как не надо содержать многоквартирный дом. К отопительному сезону дом не подготовили, содержание отвратительное. Люди вынуждены за одну и ту же протечку обращаться по три и четыре раза, а то больше раз в управляющую компанию, чтобы добиться устранения, - подчеркнул председатель комитета ЖКК Андрей Большаков.

Своей вины руководство управляющей компании "Техмастер" до сих пор не признает.

- В 9 часов дежурный вам звонил.

- Куда звонил?

- Вам и директору, и в аварийку...

- В 9 часов утра?

- Вечера!

- А отключение когда было?

Когда точно было отключение, похоже, руководство ответственной за дом компании до сих пор не знает. И это не единственная претензия к УК "Техмастер". Фотоотчёт показал, что более десятка домов этой управляющей компании до сих пор остаются с нечищеными крышами. Хотя многие управляющие компании уже приступили к повторной очистке кровель.

Татьяна Баловнева

При полном или частичном использовании материалов и видеосюжетов ссылка на портал «Три сосны» обязательна, для интернет-изданий обязательна гиперссылка на сайт «Три сосны» — www.trisosny.ru или трисосны.рф

Под новостями
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (1)

  1. Андрей

В таком состоянии этот дом в Техмастер, передала компания Техремстрой.....Кидают дом из компании в компанию.....А Техмастер давно пора закрыть.....судя по видео, представитель компании даже разговаривать не умеет. Папа дочку видимо не научил.....

  Вложения
 
Здесь пока нет комментариев

Вход на сайт