К такой мере пришлось прибегнуть в целях снижения уровня дебиторской задолженности группы «Население». Личные сообщения отправляются только тем должникам, на которых открыто судебное исполнительное производство, и диалог с которыми наладить практически невозможно, они не реагируют на уведомления о долгах за коммунальные услуги, не идут на контакт с судебными приставами. На сегодняшний день общая задолженность по исполнительным листам - более 2 170 000 рублей.

соцсети

Не исключены случаи, когда потребитель не знает об имеющейся задолженности. Например, уведомления от водоканала приходят на адрес прописки должника, хотя сам он там не проживает.

По той же причине служба судебных приставов не имеет возможности оповестить должника о возбуждении исполнительного производства о принудительном взыскании долга за холодную воду и канализацию. В данном случае отправка личных сообщений в соцсетях может стать действенным способом проинформировать абонента о накопленном долге, так как личный аккаунт в популярных социальных сетях есть практически у каждого.

В текущем месяце специалистами водоканала были отправлены первые личные сообщения должникам, накопившим задолженность свыше двадцати тысяч рублей. Важно отметить, что сообщение не содержит реквизитов для оплаты, только официальные контакты ООО «Ульяновскоблводоканал», адрес и телефон, по которым стоить обратиться абоненту для погашения задолженности.

Статус всех отправленных сообщений «прочитано», тем не менее, диалог удалось установить только с половиной неплательщиков. Откликнувшимся в режиме онлайн были даны разъяснения по интересующим вопросам: о форме оплаты, о предоставлении рассрочки.

Как показала практика интерактивного общения с неплательщиками, не все потребители знают, что оплачивать коммунальные услуги обязует не только право собственности на жилье, но и прописка.

Работа с должниками в досудебном и судебном порядке продолжается. Специалисты водоканала призывают потребителей не игнорировать уведомления о задолженности и исполнять обязательство по оплате в срок.

При полном или частичном использовании материалов и видеосюжетов ссылка на портал «Три сосны» обязательна, для интернет-изданий обязательна гиперссылка на сайт «Три сосны» — www.trisosny.ru или трисосны.рф

Под новостями
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (5)

  1. 1234

Интересно бы знать сколько % должников имеют работу и сколько живут на пособие например детские

  Вложения
 
  1. Григорий

С одних знакомых сняли с пенсии и госпошлину за суд и задолженность по ЖКХ /председателю совета дома / не известив о суде и передачи дела судебным приставам . Поставили перед фактом . Оплату председателю почему то приравняли к домовым услугам /...

С одних знакомых сняли с пенсии и госпошлину за суд и задолженность по ЖКХ /председателю совета дома / не известив о суде и передачи дела судебным приставам . Поставили перед фактом . Оплату председателю почему то приравняли к домовым услугам / такого понятия в законе нет / . Вот так у нас проходят суды ! А здесь по соцсетям ищут .

Подробно
  Вложения
  Комментарий последний раз редактировался в около 1 месяца назад Григорий Григорий
  1. Грешник

О как... на уведомления не реагируют, с приставами на контакт не идут...
Ну и как? Откликаются должники в соц.сетях?
Это кто же такой умный то в водоканале... вы им ещё в соц.сетях воду перекройте...

  Вложения
 
  1. Сергей    Грешник

Ага. А денег наверное выделено на создание этого отдела в несколько раз больше чем должны....

  Вложения
 
  1. Теплотехник    Сергей

Водоканал-частная лавочка на текущий момент, просто так деньги ни на что не выделяют, не дураки.

  Вложения
 
Здесь пока нет комментариев

Вход на сайт