В очередной раз телефонные мошенники представляются сотрудниками банка. И снова есть те, кто им верит.

Телефонные мошенники, как правило, звонят в вечернее время и сообщают тревожную информацию.

- Как правило, мошенники звонят с различных номеров телефонов, но все они начинаются на 8-800, с которых также начинаются и номера службы поддержки клиентов различных банков. Вам сообщают, что по вашей карте происходят какие-то подозрительные операции, - рассказывает помощник прокурора города Сергей Павлов.

А затем требуют назвать номер банковской карты и код, который используется для оплаты покупок в интернете. А в некоторых случаях просят самостоятельно выполнить, какую-либо операцию через банкомат, либо личный кабинет.

- В первую очередь свяжитесь со службой клиентов банка по номеру телефона указанного на вашей банковской карте. Как правило, представитель службы поддержки клиентов банка, скажет вам, что этот номер телефона не принадлежит банку. И во вторую очередь вся запрашиваемая информация о номере карточки и коде у представителя банка уже имеется и ему не надо выяснять данные сведения, - сказал представитель прокуратуры.

Правоохранители напоминают, что пострадавшим от мошенничества необходимо в обязательном порядке обратиться в полицию.

Татьяна Баловнева

При полном или частичном использовании материалов и видеосюжетов ссылка на портал «Три сосны» обязательна, для интернет-изданий обязательна гиперссылка на сайт «Три сосны» — www.trisosny.ru или трисосны.рф

Под новостями
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (0)

Здесь пока нет комментариев

Вход на сайт