Полицейские установили, что представители банка, обратившиеся к ней по имени и отчеству, сообщили, что службой безопасности зафиксировано списание двух тысяч рублей с ее банковской карты.

полиция

Выяснив, что человек, которому поступили средства, не является родственником пострадавшей, звонившие заверили ее в возможности вернуть средства. Для проведения операции ничего не подозревающая женщина без раздумий продиктовала реквизиты своей карты, включая защитный код и код из смс-сообщения, после чего с ее счета списались 10 тысяч рублей.

По данному факту полиция проводит проверку.

Уважаемые граждане! Полиция предупреждает о необходимости быть бдительными при общении с незнакомыми людьми, которые по телефону представляются сотрудниками банков. Мошенники сообщают о выявлении подозрительной операции или о сбое в системе, после чего просят конфиденциальные данные карты, что необходимо якобы для сохранности сбережений. Мошенники входят в доверие, обращаясь к вам по имени и отчеству, сообщают о включении программы – робота, которая будет принимать данные карты.

Будьте бдительны! Чтобы проверить поступившую информацию о попытке несанкционированного списания средств, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка, номер которой указан на обратной стороне карты. Не совершайте никаких операций по инструкциям звонившего. Сразу заканчивайте разговор, если работник банка просит сообщить ему данные карты.

Обратите внимание, что в случае возникновения проблем с вашими накоплениями, вас пригласят в отделение банка, держателем карты которого вы являетесь, а не станут решать вопросы по телефону.

Если вы все – таки стали жертвой мошенничества независимо от суммы ущерба обязательно сообщите об этом в полицию.

При полном или частичном использовании материалов и видеосюжетов ссылка на портал «Три сосны» обязательна, для интернет-изданий обязательна гиперссылка на сайт «Три сосны» — www.trisosny.ru или трисосны.рф

Под новостями
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (2)

  1. 1234

Для чего бабушке мобильный банк? Неужели нет у нее каких- либо родственников, которые объяснили ей опасность такого подключения.
Хотя об этом предупреждал лично участковый ходил по квартирам и раздавал памятки как действовать в данной ситуации.

  Вложения
 
  1. Алексей    1234

А вы что не в курсе что для сотрудников Сбербанка подключение клиентов к мобильному банку входит в их месячный план?!Чем больше подключат, тем больше будет премия. Моей матери неоднократно подключали мобильный банк без ее ведома.

  Вложения
 
Здесь пока нет комментариев

Вход на сайт