Вас информируют о блокировании карты, о попытке несанкционированного снятия средств со счета, о сбое в системе? Затем мошенники просят сообщить реквизиты карт (CVV- или CCV-код, код из СМС) якобы для идентификации личности клиента, перевода средств на «безопасный счет», для установления специальной программы удаленного доступа? Тогда читайте рекомендации полиции, чтобы не попасть на уловки мошенников.

телефон

Мошенники входят в доверие, обращаясь к вам по имени и отчеству, сообщают о включении программы – робота, которая будет принимать данные карты, в результате чего будет обеспечена конфиденциальность.

Кроме того в подобных случаях, мошенники могут попросить выполнить ряд операций через банковский терминал, в результате которых граждане подключают посредством приложения «Мобильный банк» чужой номер к своей карте или сами переводят денежные средства на незнакомые счета.

Что делать в подобной ситуации?

Если вам пришло смс-сообщение о блокировании счета, ни в коем случае не перезванивайте по указанному номеру телефона. Для того, чтобы проверить поступившую информацию необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка, номер которой указан на обратной стороне карты.

Сотрудники банка никогда не просят клиентов назвать конфиденциальные сведения (срок действия, трехзначный код безопасности), не требуют совершать активные операции с картами, не просят перейти по ссылкам из письма. Сразу заканчивайте разговор, если звонивший просит сообщить ему данные карты.

Обратите внимание, что в случае возникновения проблем с вашими накоплениями, вас пригласят в отделение банка, держателем карты которого вы являетесь, а не станут решать вопросы по телефону.

При полном или частичном использовании материалов и видеосюжетов ссылка на портал «Три сосны» обязательна, для интернет-изданий обязательна гиперссылка на сайт «Три сосны» — www.trisosny.ru или трисосны.рф

Под новостями
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (0)

Здесь пока нет комментариев

Вход на сайт