Как отмечает полиция, звонившие сообщают о попытках несанкционированного снятия средств со счетов граждан, после чего под различными предлогами просят сообщить им реквизиты карт: для идентификации личности клиента, для установления специальной программы удаленного доступа, могут попросить выполнить ряд операций через банковский терминал, предложить перевести средства на безопасный счет.

f57620a37f3cef59347697b204073c4f

После общения с лжесотрудниками банка две жительницы нашего региона лишились своих сбережений на общую сумму более 230 тысяч рублей.

Если посредством телефонного звонка вам сообщили о подозрительных операциях с денежными средствами, положите трубку и перезвоните по номеру, указанному на оборотной стороне карты, чтобы уточнить информацию.

Не сообщайте никому реквизиты ваших карт. Помните, что сотрудники банков никогда не просят клиентов назвать конфиденциальные сведения, не требуют совершать активные операции с картами, не отправляют сообщения с просьбой подтвердить, обновить или предоставить персональные данные и сообщения с формой для ввода ваших персональных данных. Об этом сообщило региональное управление МВД.

При полном или частичном использовании материалов и видеосюжетов ссылка на портал «Три сосны» обязательна, для интернет-изданий обязательна гиперссылка на сайт «Три сосны» — www.trisosny.ru или трисосны.рф

Под новостями
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (2)

  1. Олег

При звонке с вопросом, совершал ли я перевод на чье то имя, я отвечаю - да совершал, и на том конце сами бросают трубку

  Вложения
 
  1. Теплотехник    Олег

Я и вовсе ржу над ними. Сразу говорю, чоооо, правда?!!! Вот негодяи, спасибо за звонок, сейчас же звоню в полицию! Смягчаются как ошпаренные! Даже просят никуда не звонить!

  Вложения
 
Здесь пока нет комментариев

Вход на сайт