По словам потерпевшей, ущерб составил 19 тысяч рублей. Дело было так...

Безымянный 45Жительница нашего города в приложении Ozon решила купить стиральную машину LG. Для оплаты товара необходима была 100% предоплата. Она пополнила свой Ozon-счет на сумму 19 тысяч рублей.

Спустя некоторое время ей пришло уведомление о том, что заказ отменен из-за отсутствия товара на складе, деньги были возвращены на Ozon-счет. Для уточнения информации ей было необходимо написать продавцу в WatsApp.

Ей ответил менеджер, который уточнил, что данного товара нет на складе Ozon, но он поможет ей с оформлением заказа и лично оформит заказ от ее имени. Она согласилась. Для этого менеджер попросил доступ к ее аккаунту Ozon, чтобы он зашел и от ее имени осуществил заказ. Она поверила данному человеку и сообщила код для входа в аккаунт. Через некоторое время, проверив оплату, она увидела, что деньги были списаны не в счет оплаты заказа, а переведены на счет QIWI-кошелька. При попытках связаться с продавцом ей никто не ответил, сообщил межмуниципальный отдел МВД России «Димитровградский».

Полиция напоминает, никогда не сообщайте коды из смс-сообщений посторонним лицам!

Под новостями
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (0)

Здесь пока нет комментариев

Вход на сайт