В нашем регионе начал распространяться новый вид мошенничества: гражданину звонят якобы из службы поддержки www.gosuslugi.ru и просят под различными предлогами назвать код из СМС, направленный с портала Госуслуг, якобы для подтверждения отправки документов.

1«Служба поддержки портала никогда на звонит своим пользователям и не просит назвать код подтверждения для выполнения операций. В случае подобного звонка следует сразу положить трубку, зафиксировать время и номер телефона собеседника и написать в службу поддержки портала Госуслуг. Если гражданин назвал по телефону какие-то данные, то следует сразу войти в свой личный кабинет и сменить пароль, а также проверить правильность привязанных к профилю номера телефона и электронной почты», - рассказал и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.

Кроме того, для предотвращения несанкционированного доступа к личному кабинету необходимо включить двухфакторную авторизацию: в этом случае, кроме ввода логина и пароля, нужно подтверждать вход с помощью мобильного телефона. Также не нужно указывать такие же логин и пароль, как на Госуслугах, на сторонних ресурсах.

В случае, если злоумышленникам удалось проникнуть в личный кабинет и изменить привязанные номер телефона или электронную почту, то можно войти по СНИЛС. Если этот способ не поможет, то нужно обратиться в центр обслуживания для восстановления доступа.

При полном или частичном использовании материалов и видеосюжетов ссылка на портал «Три сосны» обязательна, для интернет-изданий обязательна гиперссылка на сайт «Три сосны» — www.trisosny.ru или трисосны.рф

Под новостями
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (0)

Здесь пока нет комментариев

Вход на сайт